Машины, возможно, еще не захватили мир, но они просачиваются в нашу жизнь и меняют ее. ИИ меняет каждый аспект нашей жизни. Сегодня есть много примеров использования ИИ от самоуправляемых автомобилей до говорящих ботов. Технология разрушает много отраслей промышленности, и туристическая индустрия не является исключением. Прошли те дни, когда вы должны были рассчитывать на турагента, чтобы планировать свой следующий отпуск. Вам больше не нужно участвовать в этой утомительной цепочке разговоров с вашим агентом для ваших поездок. ИИ теперь проникает в каждый аспект туристической индустрии. С помощью этой технологии, вы можете
получить персонализированное и толковейшее решение согласно вашим потребностям.Но это лишь малая часть того, что может сделать искусственный интеллект. От обработки данных до улучшения обслуживания клиентов, есть много, что эта технология может выполнить. Давайте посмотрим, как ИИ революционизирует туристическую индустрию.

Планирование Поездки

29% путешественников чувствуют себя комфортно, позволяя компьютеру планировать их следующую
поездку на основе их истории путешествий, в то время как 50% путешественников говорят, что на
самом деле не имеет значения, кто планирует поездку, если все их вопросы будут решены.
Независимо от того, романтическая ли это поездка в Париж или вы поднимаетесь на Килиманджаро
для острых ощущений, компьютер может планировать все для вас.

Некоторые туроператоры уже создали персонализированную службу планирования поездок, которая
просит пользователей оценить свои предпочтения по различным категориям, таким как “еда и
напитки”, “природа” и т. д. и сортирует через миллионы вариантов для доставки
персонализированных маршрутов. Вы получите список мест для посещения, мероприятий, чтобы
попробовать, и многое другое.
Вы всегда можете добавить больше мероприятий для лучшего опыта. Для людей, которым трудно найти
свободное время для планирования своего следующего визита, эти инструменты могут быть очень
полезны.

Улучшенный Опыт Работы С Клиентами

Одно из самых захватывающих приложений ИИ в путешествиях-это помощь клиентам в интернете.
Клиенты не любят ждать, и чат-боты могут улучшить качество обслуживания клиентов, мгновенно
отвечая на их запросы. С помощью ИИ, предприятия могут работать 24*7. Спрос на более умные
гостиничные номера был на подъеме. Продвинутые помощники с искусственным интеллектом могут
выполнять запросы гостей, предлагать рекомендации в режиме реального времени и многое другое.

Обработка и анализ данных

Применение ИИ не ограничивается только обслуживанием клиентов. Искусственный интеллект может
быть использован для сбора и анализа данных. Используя эти данные, можно сделать различные
выводы о клиентах, стратегии ценообразования и т.д. Это позволяет предприятиям в рамках
отрасли, чтобы повысить конверсии и сделать лучшие бизнес-планы.
ИИ может быстро и эффективно сортировать огромные объемы данных. Сеть отелей начала
использовать ИИ для определения того, что хотят их клиенты. Система ИИ считывает тысячи отзывов
клиентов в интернете и выясняет, что имеет значение для клиентов. Этот процесс обычно занимает
дни, если не недели, если это должно быть сделано человеком. Внедрение ИИ позволит принимать
стратегические решения о поведении гостей, а также автоматизировать многие процессы для
повышения эффективности бизнеса.

Увеличение производительности

Aeromexico использует бот Facebook Messenger для ответа на основные запросы пользователей. Идея
состояла в том, чтобы удовлетворить 80 процентов вопросов пользователей, которые были
повторяющимися, например “ " есть ли плата за проверку сумки?"Бот отвечает на запросы с 500
общими ответами. Никакого человеческого взаимодействия не требовалось вообще. Авиакомпании, в
общем-то, могут извлечь из этих ботов немало пользы. Бот поможем клиентам найти самые дешевые
авиабилеты. Это позволяет авиакомпаниям использовать свою рабочую силу для выполнения
творческих задач, требующих человеческого внимания.

Управление Репутацией В Интернете

Люди больше всего доверяют онлайн-отзывам. Поэтому очень важно следить за тем, что клиенты
могут сказать о вашем бизнесе. Отрицательный отзыв может навредить бизнесу. Используя
искусственный интеллект, компании могут отслеживать отзывы клиентов, комментарии в социальных
сетях и другие упоминания о бренде. Отели и авиакомпании могут реагировать на отрицательные
отзывы, наблюдать за тенденциями и получать лучшее представление о том, что хотят пользователи.
Это может быть полезно в повышении продаж и прибыли.
ИИ делает нашу жизнь намного проще. Не за горами тот день, когда нам не придется стоять в
очередях на регистрацию в аэропорту. Идея заключается в том, чтобы разумно использовать ИИ,
чтобы он помогал людям в различных задачах в рамках экосферы путешествий, а не заменял их.