Понравился наш сайт? Поделись с друзьями

Amazon Go, высокотехнологичная версия магазина — без касс и кассиров
Amazon Go позволяет клиентам захватить предметы и просто выйти, не останавливаясь, чтобы заплатить.


магазин Амазон без касс и кассиров
В новом магазине Amazon Go в Сиэтле клиенты сканируют свой телефон, чтобы войти.

Amazon Go, первый кирпичный и минометный магазин компании, открылся для публики на первом этаже новой штаб-квартиры Amazon на седьмой Авеню в Сиэтле. Несмотря на то, что открытие состоялось примерно на год позже, чем первоначально планировалось компанией, он встречен с большим интересом из-за уникальной технологии магазина. Amazon считает, может сделать кассы атрибутом прошлого. Больше не нужны кассы и кассиры.

При входе покупателей встречает большой выбор салатов, бутербродов и напитков, а также готовых к употреблению блюд на завтрак, обед и ужин. Amazon Go также предлагает небольшой выбор пива и вина, а также продукты, мясо и даже собственные наборы еды Amazon. После приобретения Amazon Whole Foods, один раздел также отведен для чипсов, печенья и орехов, все из 365 повседневной ценности бренда бакалейщика.

винный отдел в Амазон

Винная секция внутри магазина Amazon Go в Сиэтле


Но магазин — это настоящий повод для проверки какой может быть прорыв гипотезы Амазонки: что, добавив еще больше удобства с помощью цифровой технологии — Амазонки могли бы выкроить лояльной клиентской базы за пределами своего сайта и в физическом магазине

С этой целью Amazon Go оснащен набором современных технологий, который позволяет покупателям просто брать товар с полок, и автоматически взимать нужную сумму, не останавливаясь, чтобы заплатить при выходе. Никаких очередей, никакого ожидания.

Хотя это означает, что кассиры не нужны, в магазине все еще работают люди. Во время недавнего визита у входа стоял встречающий, рядом с выпивкой находился консультант, и по крайней мере шесть рабочих были видны внутри кухни, которых прохожие могли заметить с улицы.

Идея была впервые инкубирована внутри Amazon пять лет назад вопросом: "что мы можем сделать, чтобы улучшить удобство?" по словам Дилипа Кумара, начальника Amazon Go technology, который служил в течение почти двух лет в качестве технического советника генерального директора Джеффа Безоса."Мы каждый раз возвращались к тому, что люди не любят стоять в очереди".

Покупателям необходимо загрузить Приложение Amazon Go на свой смартфон и сканировать его на высокотехнологичном турникете при входе в магазин.

После этого клиенты делают покупки, как обычно, за исключением одного важного исключения: когда они выбрали все, что они хотят купить, они просто покидают магазин с покупками и не перестают платить. Если технология магазина работает должным образом, их учетная запись Amazon автоматически взимает плату за выбранные товары, которые они взяли, как только они выходят.

Как? Магазин оснащен камерами и полочными датчиками, чтобы помочь системе компьютерного зрения Amazon работать с магией. Технологии, в свою очередь, соединяют вас и телефон, который вы сканировали на входе, с товарами, которые вы взяли с полок и вышли из магазина. В редких случаях человеку необходимо подтвердить, что технология получила это право.

Камеры в магазине Амазон

Внутри нового магазина Amazon Go в Сиэтле


Реальные тесты, однако, придут во время обычных торговых дней, когда, скажем, магазин становится переполненным, или предмет удаляется с одной полки и помещается на другую, или два человека, которые имеют похожие внешность, делают покупки в непосредственной близости друг от друга.

Такие случаи привели к задержке в публичном открытии магазина, несколько новостных агентств ранее. Когда Amazon впервые объявил о существовании магазина в декабре 2016 года, он сказал, что он будет открыт сначала для сотрудников Amazon, а затем для широкой общественности в “начале” 2017 года. Вместо этого публичный запуск произошел на год позже, чем планировалось.

В недавнем интервью внутри магазина Кумар, вице-президент по технологиям Amazon Go, не признал, что технологические проблемы вызвали длительную задержку.

"Мы первоначально чувствовали, что нам нужно открыть его для общественности быстрее, чтобы получить трафик, который нам нужен”, - сказал он. "Трафик необходим для обучения наших алгоритмов, чтобы иметь возможность узнать об ассортименте, поведении клиентов.” “Но мы были перегружены количеством ответов Amazon, которые у нас были, - добавил он, - поэтому нам не нужно было спешить с этим. Мы смогли узнать, что нам нужно было узнать, из программы бета-тестирования Amazon.”

Независимо от оправдания, никто не будет вспоминать задержку, если магазин станет хитом. Во время ожидания на линии в течение нескольких минут не может звучать как раздражение, надежда, что когда-клиентам испытать более быстрый вариант Амазонки, то их ожидания во время посещения магазина будет меняться.

Забегая вперед, вы можете поспорить, что Amazon не потратил пять лет на создание этой технологии, чтобы использовать ее только в одном магазине. Кумар был откровенным, когда он сказал, что компания хотела бы открыть больше магазинов Amazon Go, но в настоящее время сосредоточена на этом.

Как насчет развертывания технологии в Whole Foods или Amazon Books, как многие предположили, что компания будет делать?

"Никаких планов нет ... внедрим эту технологию в любые другие физические настройки, которые у нас есть.”

Конечно, Вы не должны думать о новой технологической платформе Amazon, не рассматривая возможность того, что Amazon может в конечном итоге сделать его доступным для других предприятий за хорошую плату. Amazon создала Amazon Web Services, но оказалась просто ее первым клиентом. 

Через пять лет мы оглянемся назад и поймем, что Amazon Go был просто первым клиентом Amazon “Just Walk Out Technology”? Это вопрос: будет ли Amazon в конечном итоге лицензировать систему другим розничным торговцам или другим розничным торговцам придется создавать свои собственные?

” Еще слишком рано спекулировать на этом, - категорически сказал Кумар. "На данный момент, мы просто сосредоточены на этом магазине.”

 

Источник: recode.net