Автор: Энди Мик, BGR18

Поскольку антимонопольное расследование под руководством генерального прокурора штата расширяется от рекламы, чтобы поближе взглянуть на поисковые практики Google, о которых мы рассказали вам в четверг, результаты газетного расследования, опубликованного в пятницу, могут добавить еще больше топлива к этому пожару. В частности, это отчет, который исследует все способы, которыми поисковый гигант манипулирует результатами, которые вы видите — - способами, которые противоречат настойчивости Google в том, что он не склоняет чашу весов, — и более подробно рассматривает черные списки и способы, которые Google предпочитает крупным компаниям по сравнению с небольшими в результатах поиска, среди других настроек, которые инженеры компании делают за кулисами.

Исследование было опубликовано The Wall Street Journal и основано на более чем 100 интервью, а также на том, что журнал сказал, что это его собственное тестирование поиска Google. Полученные результаты, вероятно, предоставят больше боеприпасов для критиков, таких как те, кто находится справа, которые считают, что компания позволяет левым политическим предубеждениям влиять на ее результаты поиска, а также малые предприятия, которые не занимают столь высокий рейтинг, как такие компании, как eBay и Amazon.

Среди выводов, даже если Google говорит в блоге компании, что “мы не используем человеческую курацию для сбора или упорядочивания результатов на странице”, журнал подразумевает, что компания делает именно это. Часто в ответ на давление со стороны правительств по всему миру, бизнеса или различных заинтересованных групп.

Согласно источникам журнала, Google также манипулировала своими поисковыми алгоритмами в пользу крупных компаний-и это, по крайней мере, в одном случае, сделало это в пользу eBay, крупного рекламодателя Google.

Среди прочих выводов следствия::

Результаты поиска автозаполнения иногда "дезинфицируют" чувствительные предметы таким образом, что их не видно в конкурирующих поисковых системах.
Инженеры Google также иногда вносят изменения в информацию, связанную с поиском, которая вводится в такие места, как панели знаний Google, где эти инженеры не ограничены политикой компании о том, что они могут изменить.
В начале 2000-х годов соучредители Google Ларри Пейдж и Сергей Брин, как сообщается, столкнулись из-за того, как обрабатывать спам и контент, подпитываемый ненавистью. Пейдж хотел, чтобы компания активно контролировала его, в то время как Брин хотел, чтобы его оставили в покое. Брин, сын еврейских родителей, также в какой-то момент решил позволить антисемитским сайтам ранжироваться в результатах поиска, в то время как Пейдж в какой-то момент сказал руководителю Google, что Брин собирается “разорить” компанию своим подходом.
Google опубликовал заявление о статье журнала, которая гласит, В частности: "эта статья содержит ряд старых, неполных анекдотов, многие из которых не только предшествовали нашим текущим процессам и политике, но и дают очень неточное представление о том, как мы подходим к построению и улучшению поиска. Мы применяем ответственный и принципиальный подход к внесению изменений, включая строгий процесс оценки перед началом любого изменения — то, что мы начали реализовывать более десяти лет назад.”