Автомобили

В заявлении, опубликованном 7 ноября, Honda бросила свою шляпу в кольцо самоходных транспортных средств, присоединившись к консорциуму по безопасности транспортных средств (AVSC). AVSC, сформированный в апреле, уже включает Ford, General Motors, Toyota, Uber ATG, Daimler и Lyft в качестве членов.

"Honda видит большой потенциал в технологии автоматизированного транспорта, чтобы значительно уменьшить количество травм и смертельных исходов для всех участников дорожного движения”, - сказал Тосихиро МИБе, президент и представитель директора Honda R&D Co., Лимитед., в объяснении решения Хонды принять участие в проекте. "Присоединение к AVSC позволит нам продвигать наши цели, устанавливая лучшие практики безопасности.”

Д-р Эдвард Страуб, исполнительный директор AVSC, объяснил цель организации в отдельном заявлении. "Разработка и принятие AV технологий - это международный проект. Объединенная экспертиза, собранная в рамках AVSC, представляет собой тип совместного мышления, который необходим, если мы хотим разработать глобальные решения”.

AVSC был сформирован для ускорения разработки автоматизированных систем вождения SAE Level 4 и 5. Четвертый уровень будет включать местное такси без водителя, которое может работать в ограниченных условиях и, возможно, без установленного рулевого колеса. Пятый уровень не имеет никаких ограничений и может работать в любых условиях. Эти уровни признаны Департаментом транспорта и фактически стали глобальным стандартом, принятым заинтересованными сторонами в области автоматизированной автомобильной технологии.

Honda разрабатывает автоматизированные автомобильные технологии посредством исследований, инвестиций и партнерских отношений для содействия более широкому доступу к безопасным и надежным транспортным решениям. Honda имеет долгую историю успешных инноваций, в первую очередь от своего переменного опережения газораспределения, которое сломало барьер 100 лошадиных сил на литр, помогая создать тип R craze, который видел, что выходы мощности идут далеко за это. И в 1987 году Honda была первой автомобильной компанией, которая представила четырехколесное рулевое управление, на прелюдии. В 1981 году она стала первой автомобильной компанией, предложившей автомобильную спутниковую навигацию.

Honda также написала, что компания “создает технологии и продукты, включая достижения в области автоматизированных транспортных средств, подключения и ультра-низкой углеродной мобильности. В Северной Америке компания имеет более 3 миллионов транспортных средств на дорогах, оснащенных передовыми технологиями безопасности и водитель-ассистивными технологиями, которые представляют собой технологический и перцептивный путь к автоматизированным технологиям транспортных средств будущего.”

 

Автор: Джон Элкин